Уже по традиции в 2022 году наша компания приняла участие в выставке продуктов питания и напитков InterFood Ural, которая ежегодно проходит в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО». В этом году наша компания представила постоянный ассортимент продукции производимой компанией, это продукция томатной группы, майонез и повидло. Представили новинки - это Пицца-соус классический, Горчица для хот-догов, майонезный соус Гриль и Чесночный. Порадовали кондитерскими новинками - термостабильными начинками Сливочно-ванильная, Шоколадная, Манго, Вишня, Черника. Начинки прекрасно подходят для наполнения таких изделий как слойки, круассаны, булочки, маффины, кексы, пироги и пирожки. Все, что запланировали, мы сделали отлично. Представили наши новинки. Провели успешные переговоры с разными торговыми сетями, с кем мы длительное время не могли прийти какому-то консенсусу. Именно личный контакт, контакт на месте решает очень много вопросов. В 2022 году выставка опять показала себя успешной и результативной!
Участие в выставке InterFood Ural 2022
Сделано на Урале! Производитель и оптовый поставщик продуктов питания ООО «ПК «Родник» - соусы, кетчуп, майонез, томатная паста, аджика, горчица, повидло. Компания Родник уже более 25 лет производит и реализует продукцию во всех ключевых направлениях пищевой промышленности. В 2022 году компания Родник активно реализует проект по реконструкции и модернизации действующих производственных площадей и созданию новых. Поставляет продукцию для сегмента HoReCa в вакуумной упаковке. Развивает производство продукции под СТМ для крупнейших федеральных ТС. Постоянно расширяет географию поставок продукции и реализовывает идеи по разработке нового товара.
В рамках мероприятия компания познакомит гостей со своим традиционным ассортиментом, а так же представит новинки – соусы японской кухни Унаги, Кимчи, Спайси и Горчицу сладкую.
Ждем Вас с 22 ноября по 24 ноября на выставке InterFood Ural 2022 – стенд B12.
Кетчуп «Шашлычный» компании Родник получил сертификат «Халяль»
Международная система сертификации «Халяль» (Halal) – признанная во многих странах система контроля качества пищевых продуктов. Она строга к генно-модифицированным продуктам и ингредиентам. Поэтому все больше потребителей самых разных национальностей выбирают продукцию с маркировкой «Халяль» как более безопасную и экологически чистую.
Халяль-сертификат является документом, необходимым для подтверждения соответствия продуктов требованиям и стандартам «Халяль». Он дает право производства и сбыта продукции с маркировкой «Халяль». Поскольку халяльная пища считается здоровой, сертификат дает возможность производителю повысить свою репутацию. В 2022 году продукция компании «Родник» получила сертификат «Халяль». Это значит, что кетчуп «Шашлычный» соответствует высоким стандартам исламских религиозных организаций и изготовлен в соответствии с традициями их вероисповедания. Соответствующий знак в ближайшее время появится на упаковке кетчупа. Маркировка «Халяль» это своеобразный знак качества, свидетельствующий о следующих показателях: — Соблюдаются мусульманские традиции в процессе производства; — В составе продуктов отсутствуют запрещенные ингредиенты;
Для компании «Родник» получение сертификата «Халяль» — это не только знак качества для мусульман, но и показатель ответственного отношения и высочайших стандартов производства продукции. Сейчас наша компания как раз плотно работает со странами Ближнего Востока, в которых многие люди придерживаются мусульманских традиций. Также мы сможем привлечь большую группу потребителей других культур и вероисповеданий, которые используют в своем рационе только халяльную продукцию.
Участие в ежегодной выставке InterFood Ural
В 2020 году наша компания приняла участие в выставке продуктов питания и напитков InterFood Ural, которая ежегодно проходит в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО». На выставке был представлен весь ассортимент продукции производимой компанией, а так же новая линейка томатных соусов, состоящая из 6 вкусов: "Татарский", "Кавказский", "Сацебели", "Аджика", "Хренодёр" и "Жгучий". У посетителей была возможность попробовать всю нашу продукцию. Участие в выставке было эффективным и принесло: дополнительные контакты, расширение целевой аудитории, привлекательность и узнаваемость брендов «Ватрушкино», «Сладкоежка», «Родник». Наша цель была полностью оправдана. Встретили много потенциальных клиентов (торговые сети, дистрибьюторы и оптовики). Подтверждением высокого качества нашей продукции служат дипломы на лучший продукт выставки InterFood Ural 2020 в номинации «Лучшая продукция выставки». Планируем принять участие вновь на данной выставке с новым продуктом!
Новая линейка соусов "Родник"
Несмотря на непростой год, наша компания ищет новые пути развития, мы стремимся удивлять и предлагать новые возможности нашим партнерам. В ассортименте ПК "Родник" появилась новая линейка томатных соусов, состоящая из 6 вкусов: "Татарский", "Кавказский", "Сацебели", "Аджика", "Хренодёр" и "Жгучий". В этой разнообразной палитре вкусов восточной кухни каждый сможет найти именно свой любимый, к мясу, рыбе, птице или овощам. Новая продукция производится по СТО 33773131-006-2020, фасовка возможна в стеклянные банки или ведра п/п. Если Вы ищете соусы томатные оптом от производителя, мы можем предложить выгодные варианты сотрудничества и качественную продукцию по демократичным ценам, будем рады сотрудничеству! Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом: +7 (343) 287 30 90, +7 (343) 287 62 47 e-mail: rodnik.ektb@mail.ru
Новый бренд в портфеле компании
Мы начинаем производить продукцию под новым брендом! В ассортиментной линейке ПК "Родник" появился новый бренд повидла "Сладкоежка". Продукция под новой маркой будет производиться по ТУ 10.39.25-006-33773131-2018, с МДСВ - 30%, фасовка возможна в стеклянные банки, ведра п/п и гофрокороб. Уже отработана рецептура Яблочно-Клубничного повидла, но это только начало: линейку планируется расширить до 10 наименований уже в ближайшее время. Если Вы ищете повидло оптом от производителя, мы можем предложить выгодные варианты сотрудничества и качественную продукцию по демократичным ценам, будем рады сотрудничеству!
Новые бизнес-партнеры
К числу бизнес-партнеров ПК "Родник" присоединились такие федеральные розничные сети как "Кировский", "Магнит", "А-продукт". Кроме того, наша компания станет одним из поставщиков соусов, томатной пасты и специй для сети кафе "Пицца Миа"! Теперь купить продукцию "Родник" будет еще проще, а мы уверены в долговременном, честном и выгодном сотрудничестве!
Участие в конференции "Масложировая индустрия - 2011"
Это ключевое мероприятие отрасли, которое традиционно организует Всероссийский научно-исследовательский институт жиров. Ежегодно в нем участвуют специалисты ведущих российских и иностранных предприятий, например, Нижегородского масложирового комбината, Казанского жирового комбината, SPX Flow Technology Copenhagen.Наша компания также присутствовала на данном мероприятии.
В рамках конференции Кристер Розен, менеджер по научным разработкам и развитию Kallbergs, выступил с докладом об экономически выгодных решениях в производстве майонеза.
Участие в IV ежегодном Фестивале качества
19 – 21 октября в Екатеринбурге прошел четвертый ежегодный Фестиваль качества сыров, масложировой продукции, майонезов и соусов. Фестиваль качества проводило Некоммерческое партнерство «Гарантия качества» при поддержке Администрации г. Екатеринбурга и Уральского центра добровольной сертификации качества товаров и услуг.
Фестиваль качества традиционно проходил в два этапа: Конкурс качества и комплексная рекламная кампания предприятий - победителей. Учитывая тот факт, что продукция этой товарной группы входит в реестр обязательных компонентов рациона питания человека, становится понятен интерес к качеству масла и сыров, предлагаемых к продаже в наших торговых залах. Продукция, представшая на суд дегустационной комиссии, широко представлена также и на рынке Екатеринбурга.
Мы рады обратной связи!
Для того, чтобы сообщить нам или уточнить что-то важное, пожалуйста заполните форму ниже: